
Давайте знакомиться!
Меня зовут Силина Татьяна.
Я — психолог-консультант по детско-родительским отношениям. В своей работе опираюсь на теорию привязанности и системный семейный подход, рассматривая отношения между родителями и детьми как фундамент для их эмоционального и образовательного развития. А так же специализируюсь на психологии семейного образования и психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса на СО.
Мой многолетний опыт (более 8 лет) включает сопровождение семей на всех этапах обучения без школы (от принятия решения о переходе на СО до получения аттестата) и поддержку гармоничного взаимодействия внутри семьи.
Моя цель — помочь вам создать благоприятные условия для обучения и гармоничных отношений внутри семьи. Семейное образование — это не только способ учиться, но и возможность укрепить связи с ребенком, раскрыть его потенциал и сделать совместный путь увлекательным и успешным.
ОБРАЗОВАНИЕ
Прошла >15.000 часов обучения:
- высшее образование
- профессиональная переподготовка
- повышение квалификации
В настоящий момент продолжаю повышать квалификацию, обучаясь:
- в магистратуре по психологии в Самарском Университете
- в Институте Ньюфелда (Канада) по теории привязанности
- в ИИСТ по программе «Детско-родительское консультирование»

Семейное образование становится всё более востребованным, и я горжусь возможностью помогать родителям и детям в этом важном и ответственном процессе.
Пройдя этот путь сама как мама троих детей, я знаю, как важно и ответственно принять решение об обучении детей дома, ведь это требует осознанного подхода, поддержки и правильной организации. Мой старший сын уже завершил обучение и продолжает учебу в университете, и я могу с уверенностью сказать, что этот путь был успешным, несмотря на все вызовы.
С более чем 8-летним опытом работы в этой сфере, я специализируюсь на индивидуальном подходе к обучению детей без школы, проведении промежуточных аттестаций, а также сопровождении учеников на ОГЭ и ЕГЭ. Я прошла этот путь не только как родитель, но и как эксперт, помогая многим семьям организовать обучение без школы.
Но важен не только практический опыт. Я также занимаюсь научной деятельностью, обучаюсь в магистратуре и веду исследования в области психологии и семейного образования.
Мои исследования направлены на индивидуализацию и гибкость учебного процесса, оптимизацию взаимодействия между родителями и детьми в условиях СО и развитие у детей самостоятельности и внутренней мотивации. Ведь важно не только передавать знания, но и помогать детям становиться уверенными, независимыми личностями, готовыми к жизни.
Меня вдохновляет путь, который мы все проходим вместе, и я уверена, что нас ждёт ещё много открытий, чтобы создавать лучшие условия для обучения и воспитания наших детей.



















